Передача показаний по ГВС!
Уважаемые собственники!
В очередной раз РСО допустили ошибку в начислении платы за горячее водоснабжение.
Инспектора умышленно обманывают собственников в том, что УК не передала показания.
Сегодня, под видом собственника, мы связались с РСО и сообщили им о том, что
управляющая компания предоставила доказательства того, что все показания были
направлены в ДГК в указанные сроки, задав вопрос, на каком основании показания
не были приняты к учету. Оператор отвечать отказалась, пояснений предоставлено
не было, нас направили писать письменное обращение.
Уведомляем Вас, что нами сегодня будет направлено письмо по данному факту в
Государственную жилищную инспекцию и прокуратуру.
В свою очередь сообщаем, что АО "Технология управления" всегда своевременно
снимает и передает показания в РСО. Съем показаний не является обязанностью УК,
это делается исключительно для Вашего удобства.
С уважением,
АО "Технология управления"
В очередной раз РСО допустили ошибку в начислении платы за горячее водоснабжение.
Инспектора умышленно обманывают собственников в том, что УК не передала показания.
Сегодня, под видом собственника, мы связались с РСО и сообщили им о том, что
управляющая компания предоставила доказательства того, что все показания были
направлены в ДГК в указанные сроки, задав вопрос, на каком основании показания
не были приняты к учету. Оператор отвечать отказалась, пояснений предоставлено
не было, нас направили писать письменное обращение.
Уведомляем Вас, что нами сегодня будет направлено письмо по данному факту в
Государственную жилищную инспекцию и прокуратуру.
В свою очередь сообщаем, что АО "Технология управления" всегда своевременно
снимает и передает показания в РСО. Съем показаний не является обязанностью УК,
это делается исключительно для Вашего удобства.
С уважением,
АО "Технология управления"