Внедрение новых сервисов!
Уважаемые собственники!
АО "Технология управления" всегда старается идти в ногу со временем! Для этого мы внедряем самые современные и удобные сервисы в нашей работе!
Так было с Мобильным приложением, Автоматизированной диспетчерской службой, Собственным колл-центром и тд.
В ближайшее время мы готовы будем внедрить в работу полностью автоматизированный процесс выставления квитанций, предоставления PDF-квитанций, моментальное отображение всех платежей (раньше в приложении платежи отображались с задержкой в пару дней). Так же автоматизация затронет размещение всей информации в ГИС-ЖКХ.
Поводом для такого глобального внедрения послужила новая политика Сбербанка. При осуществлении платежей Сбербанк направляет в наш адрес реестр платежей с указанием информации "Кто и какую сумму оплатил". В середине лета 2022 года в наш адрес поступило уведомление, что данная услуга будет платной, а плата составит 1,6% от сумм платежей. В течение всего времени мы вели переговоры и доводили до сотрудников Сбербанка информацию, что при таком подходе они фактически будут уменьшать на указанный процент все поступления (включая ОДН, услуги консьержей, охраны, коммунальные услуги и тд). К сожалению, переговоры не привели к желаемому результату и нам было предложено провести собрания и увеличить тариф на домах.
Мы решили пойти другим путем - внедрить автоматизированный платежный сервис, который будет в полной мере отвечать интересам Собственников и Управляющей компании.
В ближайшее время мы предоставим подробную информацию о том, что именно будет изменено, что добавится и как этим пользоваться.
Сразу успокоим - будут только улучшения! Приложение так же будет работать! Оплаты так же будут проходить через любые сервисы и банк (добавятся разные платежные сервисы)
АО "Технология управления" всегда старается идти в ногу со временем! Для этого мы внедряем самые современные и удобные сервисы в нашей работе!
Так было с Мобильным приложением, Автоматизированной диспетчерской службой, Собственным колл-центром и тд.
В ближайшее время мы готовы будем внедрить в работу полностью автоматизированный процесс выставления квитанций, предоставления PDF-квитанций, моментальное отображение всех платежей (раньше в приложении платежи отображались с задержкой в пару дней). Так же автоматизация затронет размещение всей информации в ГИС-ЖКХ.
Поводом для такого глобального внедрения послужила новая политика Сбербанка. При осуществлении платежей Сбербанк направляет в наш адрес реестр платежей с указанием информации "Кто и какую сумму оплатил". В середине лета 2022 года в наш адрес поступило уведомление, что данная услуга будет платной, а плата составит 1,6% от сумм платежей. В течение всего времени мы вели переговоры и доводили до сотрудников Сбербанка информацию, что при таком подходе они фактически будут уменьшать на указанный процент все поступления (включая ОДН, услуги консьержей, охраны, коммунальные услуги и тд). К сожалению, переговоры не привели к желаемому результату и нам было предложено провести собрания и увеличить тариф на домах.
Мы решили пойти другим путем - внедрить автоматизированный платежный сервис, который будет в полной мере отвечать интересам Собственников и Управляющей компании.
В ближайшее время мы предоставим подробную информацию о том, что именно будет изменено, что добавится и как этим пользоваться.
Сразу успокоим - будут только улучшения! Приложение так же будет работать! Оплаты так же будут проходить через любые сервисы и банк (добавятся разные платежные сервисы)